GRANDE SLAM SUI PIENI 1.0

Скачать GRANDE SLAM SUI PIENI 1.0 бесплатно

Секретные наработки профессиональных игроков в рулетку основываются на закономерности повторений горячих чисел, собранных в течение определенного количества сыгранных раундов. GRANDE SLAM SUI PIENI служит для быстрого отсева результатов, и отображения чисел, выпавших наибольшее количество раз за все время, или же за определенный отрезок. Вы просто вводите историю, и подчищаете первые спины, чтобы отображалась история за последние 20-30-50 спинов, сколько требует Ваша система.

После жмете на “0-10 VOLTE”, чтобы увидеть числа, которые выпали 0-10 раз. Вы сами выбираете группу. Числа появляются на табле выше, чтобы быстро среагировать и сделать ставку. Каждый опытный игрок, после первой же победы по системе, меняет её. Даже самые крутые тактики требуют постоянной смены. Подберите системы, и играйте на несколько выигрышей, а не на определенный отрезок времени.

Скачать GRANDE SLAM SUI PIENI 1.0 бесплатно

Так можно сократить количество сливов, и позабыть об ужасающем адаптиве. Казино никак не сможет предотвратить Вашу победу, если Вы сами не попадете в ловушку, и не продолжите слепо долбить прогрессию. Не забывайте подчищать историю кнопками “Calncella”.

Скачать программу бесплатно

Не работает программа или архив?
Скачайте необходимые библиотеки и улучшенный архиватор в комплекте!
Сохранить к себе на страницу

Написать ответ

50 комментариев
  1. Поддерживаю. Любой алгоритм определяется. Программисты серьезные сидят. Есть закономерность выдачи, и есть закономерность в прогнозах. И если мы пользуемся этой уязвимостью, то она быстро закрывается. Поэтому профессионалы и рекомендуют после каждого выигрыша менять системы… Да и нет таких программ и систем с точностью до одного числа. Лишь человек может угадать число, когда оно ему пришло на ум, а он ставку не сделал.

    Рулетке нужно поддаваться, заводить её в такое положение, чтобы она расслабилась, а потом стрелять по максимуму! Выигрывать менее 500р в день в рулетке — это пустая трата времени. Ведь сегодня выиграл, завтра обязательно придется отдать) Игроки, которые много выигрывали, делали хаотичные ставки. Совсем никакой системы в ней не видел, но выигрывали достаточно серьезно в том же рио.

    А были и те, кто делает ставки, и куда не ставит, его сливают по его максимальным ставкам. Просто видно, что человек долбит одно место а колонка выпала 8 раза подряд. Он уже делает на неё ставку, а выпадает другая. Параллельно идет комбинация по цветам, долго идут красные, и он делает последнюю ставку на цвета и все ровно сливает. И так на глазах человек слил 7к за 5 минут.

  2. И ЧЕМ ТОЧНЕЙ, БУДЕТ ВЫДАВАТЬ ПРОГРАММА РЕЗУЛЬТАТ, С ПЕРВОГО СПИНА В НОМЕР, ТЕМ ОБИДНЕЙ БУДЕТ ЕЁ СОЗДАТЕЛЮ ЗА. ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ, И ТЕМ ОПАСНЕЙ ОНА СТАНЕТ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, БОРЯЩЕМУСЯ С ИСКУШЕНИЕМ ПОСТАВИТЬ НА НОМЕР ПО МАКСИМУМУ…

  3. УГАДАЕТ С ПЕРВОГО РАЗА ПРОГА ЧИСЛО, ВТОРОГО ЕЙ УЖЕ НЕ ВИДАТЬ, Я ВОСХИЩАЛСЯ РАБОТОЙ ПРОГ, ВЫПАДЕНИЮ С ПЕРВОГО, ВТОРОГО СПИНА, ДУМАЛ, НИФИГА СЕБЕ!!!!!! НУ, А ЗАТЕМ, ЭЙФОРИЯ  БЫСТРОТЕЧНЫХ ПОБЕД, КУДА ТО ИСЧЕЗАЛА, ВМЕСТЕ С ПОБЕДАМИ囧:-)

  4. ЛУЧШЕ ВСЕХ, ЗДЕСЬ ИДЁТ ZROULETTE ПО СТРИТАМ,,МЕДЛЕННО НО ВЕРНО, ИГРА НА ЧИСЛА, ПО ПРОГАМ, ДАЁТ ВРЕМЕННЫЙ НЕ СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ИБО ВТОРЖЕНИЕ В АЛГОРИТМ КАЗИНО, В ЕГО ЗАРАНЕЕ, СОЗДАННЫЙ ЧИСЛОВОЙ РЯД, ВЕДЁТ  К ЕГО ПОЛНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ…

  5. НУЖНА ОБЫКНОВЕННАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ПО КАЖДОЙ СЕССИИ, СЫГРАЛ-И СБРОС…

  6. ВЛОЖИТЬ СТОЛЬКО ТРУДОВ, ЧТОБЫ  ПОПАСТЬ В НОМЕР ДВА-ТРИ РАЗА, ЭТО НЕ СТОИТ ТОГО…

  7. Я СОВЕТУЮ НЕ МУДРИТЬ НАД СОЗДАНИЕМ СЛОЖНОЙ ПРОГИ, ИГРАЯ С ПОМОЩЬЮ ПРОГ, Я ЗАМЕТИЛ, ЕСЛИ АЛГОРИТМ ПРОГИ НАЛАЖИВАЕТСЯ НА АЛГОРИТМ ГСЧ КАЗИНО, ОН СРАЗУ ЖЕ СМЕЩАЕТСЯ, И ПРОГА, КАК ТАКОВАЯ, ПЕРЕСТАЁТ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ, ОНА УМИРАЕТ

  8. Эти программы очень странные. Они не запускаются все сразу, а когда запускаешь другие программы этой же связки, то начинают потом работать те, что не работали. Я не могу это объяснить, но могу порекомендовать скачать каждую итальянскую программу, и запустить её.

  9. Странно. У меня все было именно так. После установки Maxtor and Atropina все программы начинали работать. Но я и без этой программы знаю как еще можно решить проблему. 

    Скачайте все версии Net.Framework, начиная с 1.0 по 4.5. Установите все библиотеки VisualC++. Эти все программы можно скачать торрентом одним паком. Я так и делал.

    Снизу прикрепил ссылки:

    1. oft.sibnet.ru/soft/31160-microsoft—net-framework-1-1—4-5-1-final-full/

    2. soft.mydiv.net/win/download-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Package-Hybrid.html

    Если и это не поможет, то пришлите скрин, и будем детально разбираться. Ведь у меня программы работают даже на 10-ой винде.

  10. mahatma, чтобы итальянские программы работали, нужно скачать: https://real-free.ru/files/REG.rar

    И запустить там файл: Reg_MSFLXGRD.bat. 

    Чтобы установились специальные библиотеки для работы с итальянскими программами. Просто не хватает определенных компонентов у Вас на ПК.

  11. играл как раз во флинте,делаю паузу соберусь с мыслями,тестировать архивы нет смысла,игра в реале непредсказуема.

  12. ВООБЩЕМ, АДМИН ТОГО САЙТА НЕ СДЕЛАЛ НИКАКОГО ОТКРЫТИЯ, И ГСЧ ЕГО, НИЧЕМ НЕ ОЛИЧИТСЯ ОТ ДРУГОГО НЕЗАВИСИМОГО, НО ИДЕЮ КОНЕЧНО ПОДАЛ…

  13. ТАМ ГСЧ НА 6 ПОЛОЖЕНИЙ, ВОЗЬМИ  ИГРАЛЬНУЮ КОСТЬ, И ПРОВЕРЯЙ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ, НЕТ, Я ДУМАЮ, ЗДЕСЬ ВИНОЙ ВСЕМУ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ…А ИДЕЯ ИГРЫ СТОЯЩАЯ, БАНК ПОБОЛЬШЕ, И ЧУЙКА ВСЕГДА НАЧЕКУ. 

  14. Нужно начать с того, что если гсч подстава, то и сайт willprofit тоже работает от казино, которые он предлагает, я глянул на несколько казино-рисунок рулетки один и тот ж АЗАРТПЛЕЙ-ПОХОЖЕ ИЗ МОШЕННИКОВ, Я ИМЕЛ С НИМ ДЕЛО, ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ, БУДТО ОНИ ВИДЯТ МОИ ХОДЫ, ПРО ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ЗНАЮ

  15. Ребята а вы не думаете что это подставной гсч с определенным алгоритмом вот адаптив его и схватывает. Попробуйте скачать независимый гсч т.е. не связанный с рулеткой на котором можно выбирать сколько угодно чисел, хоть 6 хоть 12и сравнить результаты. Во флинте на риорулетке играл? 

  16. ДОШЛО ДО МЕНЯ.НА ГСЧ.МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО.ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕИГРАТЬ.Я СЕГОДНЯ 800Р ПРОСРАЛ ИСПЫТЫВАЯ СВОЮ НОВУЮ СИСТЕМУ.НО НЕ ЖАЛЕЮ.КАК ГОВОРЯТ-ВЛОЖЕННЫЙ СЕГОДНЯ В ДЕЛО РУБЛЬ.ЗАВТРА ПРИНЕСЁТ 10…ХОТЯ И ПОДНЯЛ БЫСТРО ДО 1300.НО ПОТОМ ОТСТУПИЛ ОТ СИСТЕМЫ.И ДАВАЙ ИГРАТЬ НА ВЫСТАВЛЕННЫХ НОМЕРАХ НЕ МЕНЯЯ ИХ.КАК НАДО В ТЕОРИИ

  17. Было какое-то странное стечение обстоятельсв,когда дошёл до 256.Сейчас как на сайте написано вношу на бумагу  числа гсч и сегодня выше 8 не поднимался,порой было 4-5 угаданных подряд,разве такое может быть?

  18. ПРИ ЖЕЛАНИИ, И ОПЫТЕ КОНЕЧНО, МОЖНО  СТРОИТЬ ИГРУ ТОЛЬКО НА ПОДОБНЫХ ПРИМЕРАХ. 

  19. ЭТИ ЧИСЛА, ИГРАЮТ ТАК ВО МНОГИХ КАЗИНО, И ВЫДАЁТ ТАК ЛЮБОЙ ГЕНЕРАТОР

  20. Ну это уже личные наработки,в это надо въезжать,не информация учит,а опыт.

  21. СТАВЛЮ НА НОМЕР, СПЛИТ, СИКСЛАЙН, НА СТРИТ, ЧАСТО ОДНОВРЕМЕННО НА ВСЁ, ПРОДОЛЖАЯ ИГРАТЬ ПО СИСТЕМЕ НА КОТОРОЙ ИГРАЛ, СОБЛЮДАЯ ПРОПОРЦИЮ СТАВОК. 

    СВЯЗЬ ПРОПАДАЕТ, ПИШУ С ТЕЛЕФОНА. 

  22. Я ОТКРОЮ ТЕБЕ СВОЙ МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ-ЕСЛИ Я ВИЖУ В ПРЕДЕЛАХ 10-15СПИНОВ ТАКИЕ ЧИСЛА-6, 4, 3, 9, 28, 31, ТО НАЧИНАЮ ОПЕРИРОВАТЬ ИМИ, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО БЫ ОНИ БЫЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ, ХОТЯ БЫ ЛЮБАЯ ПАРА…

  23. И НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ПРОМАХАХ УДВАИВАТЬ, МОЖНО ДОБАВИТЬ ЕДЕНИЦУ, МОЖНО ПОИГРАТЬ В ХОЛОСТУЮ, А МОЖНО ВООБЩЕ, ПОИГРАТЬ НА СИКСЛАЙНАХ, ИХ  6, НО ВСЕ ВЫСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО, ПРОСТО ПОВТОРЫ НЕ ДАДУТ, СКОЛЬКО ВЫПАДЕТ ДО ПОВТОРА, СТОЛЬКО, И СТАВЬ, ТОЛЬКО СЛЕДИ ЗА ПРОГРЕССИЕЙ, И ЗЕРО НЕЗАБЫВАЙ. 

  24. ЕСЛИ КАЗИНО ЧЕСТНОЕ, ОНО ВЫДАЁТ СЛУЧАЙНЫЕ ЧИСЛА, ГСЧ WILLPROFIT ТОЖЕ, КАК ГОВОРИТСЯ-КУДА БОГ ПОШЛЁТ, ДЕЛО НЕ В АДАПТИВЕ, А В СОВПАДЕНИЙ ГЕНЕРАЦИЙ, 

    НУ А ЕСЛИ КАЗ. МОШЕННИК, ОНО ПРОСТО ВЫДАЁТ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. 

    В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ НУЖНО ЧАЩЕ ПРОГОНЯТЬ ГСЧ В ХОЛОСТУЮ, БЕЗ СТАВОК А ВО ВТОРОМ-ЛИНЯТЬ ОТТУДА…

    АДАПТИВА, Я ДУМАЮ, В СИСТЕМЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ…

  25. ИНТУИЦИЯ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ИНОГДА В ОСТРЫЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ, НО КОГДА У ТЕБЯ. НА СЧЕТУ ПОСЛЕДНИЕ 100РУБЛЕЙ, ОНА, СУКА МОЛЧИТ? 🙂

  26. Система как и в Whell Daemon 5  Mode 1, адаптив казино делает своё дело. Как пишет автор программы,что казино не в состоянии просчитать ставки,ну не знаю,оказывается в состоянии.Здесь нужно иметь очень большой баланс,как и в других прогах,но тогда получается очень длинный рубль.Конечно можно играть.на коротких дистанциях,если не попадёшь в слепую зону. 

  27. Статист очень хорошая программа,попробовать переустановить от имени администратора.Вообще прога писалась под XP,может с совместимостью проблема.У меня 8.1 стоит,то работает всё отлично,даже функцию повтор,можно проверять  под различные стратегии. willprofitu действительно стоит не просто  внимания,при достаточном балансе можно смело играть.

  28. ОН У МЕНЯ ПОМОЕМУ НЕ ПОШЁЛ, Я УЖЕ, И НЕ ПОМНЮ:-), ЗАВИС С ГСЧ, ДАЖЕ НА ДЕНЬГИ НЕ ИГРАЮ, ИЩУ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПРИМЕНЕНИЯ. 

    А ПРО ПРОГУ ПО willprofitu…

    МНЕ КАЖЕТСЯ, СОЗДАВАТЬ ПРОГУ ПО ЭТОЙ СИСТЕМЕ БЕССМЫСЛЕННО, НИЧЕГО НОВОГО ОНА НЕДАСТ, ЛУЧШЕ ГЕНЕРИРОВАТЬ ЧИСЛОВОЙ РЯД КАК ЕСТЬ, И ИГРАТЬ. 

  29. Согласен,рекомендую попробовать комби 5 на статисте рулетки,до первого плюса.Затем стоп и старт-всё с начала.Неплохо получается.

  30. ВЧЕРА  ПРОСТО ПЫТАЛ ГЧС, С ЭТОГО САЙТА, КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ПО 1 ЧИСЛУ, БЕРУ ПЕРВЫЕ ТРИ ЧИСЛА ПОДРЯД Д, СТАВЛЮ ПО ЕДЕНИЦЕ НА КАЖДЫЙ НОМЕР, ГОНЯЮ 9 РАЗ, ЗАТЕМ НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТА, ДОБАВЛЯЮ ЕЩЁ ПО 1 ЕД. И ТАК ДАЛЕЕ, ОСТАНАВЛИВАЛ СЕССИЮ ПО ДОСТИЖЕНИИ ПЛЮСА К БАЛАНСУ. ВЫБИРАЛ НОВЫЕ ТРИ, И ТАКИМ ЖЕ МАКАРОМ. 

    ВЫВОД СДЕЛАЛ ТАКОЙ-ИГРАЯ С УМОМ, МОЖНО УЙТИ С НАВАРОМ(ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ ПО СЕССИЯМ, ВОВРЕМЯ ВЫЙТИ, ЧЕМ ОНА КОРОЧЕ, ПУСТЬ С НЕБОЛЬШИМ ПЛЮСОМ, ТЕМ ЛУЧШЕ)

  31. Вот бы программу на этой основе сварганить,просто и эффективно.Покруче Whell Daemon 5

  32. А ВООБЩЕ, НА ШАНСАХ СТАРАЮСЬ НЕ ИГРАТЬ, ТАК, ИНОГДА, ЗАМЕЧУ ПОВТОРЕНИЕ ЦВЕТА, МОГУ ПОСТАВИТЬ НА ДРУГОЙ СТАВКУ, ТАКУЮ, ЧТО БЫ В СЛУЧАЕ ПРОМАХА НЕ БЫЛО ДИСБАЛАНСА. 

  33. Я, ЭТУ НЕ СМОТРЕЛ, СОВЕТУЮ ЗАЙТИ НА САЙТ willprofit.ru, ТАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИГРА НА ШАНСАХ С ПОМОЩЬЮ ГСЧ ИЗ ШЕСТИ ПОЛОЖЕНИЙ, ОТ 1 до 6, Я ПРОБОВАЛ ДАВНЕНЬКО ПРАВДА,ТЕМА ИНТЕРЕСНАЯ, ОПРОБОВАЛ НА ФАНТИКАХ, НА РУБЛИ НЕМНОГО, В ЛУЖУ НЕ СЕЛ, НА ПАРУ СОТЕН ПОДНЯЛСЯ БЫСТРО, НО ДАЛЬШЕ ИГРАТЬ НЕ СТАЛ, ПОТОМУ-ЧТО МИНИМАЛКА У МЕНЯ НА ШАНСАХ-10, У КОГО С 1р, ПРОБУЙТЕ, МОЖЕТЕ НАВАРИТЬСЯ.