Совмещение карт с рулеткой позволяет получить новую систему генерации будущих шансов. Полученные значения из колоды в 36 карт, мы используем для ставок на шансы – 1-18/19-36, чет/нечет и красное/черное. Сначала Вы тасуете карты, и снимаете первую карту сверху, по которой будет выбираться поле для ставки. Ниже мы проиллюстрируем в точности, как определять необходимый для ставки шанс. Система не дает 100% гарантий на выигрыш, но служит как необычный генератор случайных значений, отличный от алгоритма ГСЧ.
Важно вчитываться и запоминать комбинации, т.к. иногда последняя карта должна быть красной, либо черной. Если в колоде есть Joker, то он может служить сигналом для ставки на Зеро, но большинство игроков постоянно кроют 0, ведь он по статистике выпадает чаще остальных чисел назло тем, кто играет по шансам. А теперь мы рассмотрим комбинации:
1. Если выпала одна из этих карт, то ставка делается на 1-18 (важно, чтобы 10-ка была черной масти).
2. Если после тасовки первая карта из этого списка, то делается ставка на 19-36 (10-ка в данном случае красная, а масть остальных карт не имеет значения, как в первом, так и во втором случае).
1. Далее идет ставка по четности чисел, и если у Вас карта из списка ниже, то ставка делается на чет (Туз в данном случае красный).
2. Если после тасовки у Вас карта из этого ряда, то ставка делается на нечет (Туз в данной группе черной масти).
Аналогично и с цветами. Если масть черная, то ставка на черное, и наоборот. Метод можно улучшить и доработать. Можно даже придумать, как использовать карты для игры по числам. Ведь пользуясь системой, Вы сами решаете по какому шансу играть – по цветам, четностям или величине номера. Можно играть сразу по трем, но необходим тест.
Также можно сразу первые 3 карты взять в расчет, и разделить числа рулетки на подходящие под все условия, чтобы в итоге получить как минимум 6 номеров для игры.